Запишитесь на
консультацию
+ 7 916 834 93 30 + 7 925 999 24 52
01.12.2015

Театр (Being Julia)

Канада, США, Венгрия, Великобритания 2004

Режисер Иштван Сабо

В главных ролях: Аннетт Бенинг, Джереми Айронс, Шон Эванс, Тереза Черчер, Брюс Гринвуд, Майкл Гэмбон, Мириам Маргулис, Ли Лосон, Джульет Стивенсон, Розмари Харрис.

«Вся жизнь игра, а люди в ней актеры. Но каждый рвется в режисеры».

being-julia-2004-47-gСтареющая актриса Джулия Ламберт, блестяще сыгранная неподражаемой Аннетт Бенинг, имеет все и даже больше: блестящую карьеру, непроходящую череду спектаклей и обожание фанатов. Однако, чего-то в ее жизни катастрофически не хватает, несмотря на кажущуюся наполненность, она страдает от хандры и потери удовольствия и смысла. Молодой любовник в лице Тома Феннела (Шон Эванс) является очень предсказуемым, но как всегда эффективным решением. Через какое-то время Джулия наскучивает Тому, и он влюбляется в молоденькую начинающую актрису, чем причиняет страдания Джулии, и даже пытается через нее устроить удачную карьеру своей новой пассии. Вот такой незамысловатый сюжет, известный наверняка очень многим по книге Сомерсета Моэма «Театр», чью экранизацию и представляет собой данное кино, в оригинале именуемое «Быть Джулией».

x950И это название, несмотря на несоответствие с оригинальной книжной версией, абсолютно подходит, поскольку «Театр» — это кино на проявление энергии Горла, показывающее различные психологические аспекты этого органа, в первую очередь, тему самовыражения и его подлинности. Джулия — именитая, талантливая актриса, демонстрирующая превосходную игру в каждом спектакле. Однако, в какой-то момент она незаметно заигралась настолько, что вся ее жизнь стала театральной постановкой и способом привлечения внимания. Ее речи и диалоги с окружающими людьми безупречны, красивы и предельно фальшивы: все знают заранее, что именно она скажет в той или иной ситуации. «Мама, ты постоянно играешь, что я сомневаюсь, что ты вообще существуешь» — говорит ей сын Роджер (Том Старридж), олицетворяющий в фильме ее правдивую часть. Чувствуя пустоту и бессмысленность, она закручивает роман с Томом, интуитивно пытаясь растормошить себя, однако, она не могла просчитать, что эти отношения, заставят ее страдать и в конечном счете начнут обнажать реальные чувства и действия, которые, она поначалу привычно пытается скрывать за красивым фасадом внешнего блеска. Пройдя через сложные для себя переживания, Джулия неожиданно приходит к точке своей собственной внутренней реальности и правды, туда, где она есть, где она существует, и теперь все меняется, и даже ее отменная игра на сцене впервые приобретает такое важное качество подлинной красоты и истинности, что приводит в овациям, аплодисментам и признанию ее лучшей из актрис.

Если вам откликается данная тема, вы можете прочитать про нее больше в статье:

Горло (Часть 1). Самовыражение. Авторитеты. Связь с отцом

Оставьте свой комментарий об этом фильме