Аборт. Наказать или простить?
автор Лилия Пуэнтэ
Сегодня мы поговорим об абортах. Эта непростая тема требует особенного рассмотрения. Мы не будем говорить о физическом аспекте, но о психологической составляющей.
Целое поколение советских женщин воспринимало аборт как действие, сходное ежедневной гигиене. Материалистическое восприятие мира воспитало в них отношение к прерыванию беременности как к неприятной, но тем не менее достаточно обычной процедуре. Серьезные трансформации в нашей стране привели к изменению в мышлении, в том числе в отношении абортов. Они перестали восприниматься исключительно как физиологические действия, приносящие вред организму, но также как поступки, имеющие моральные критерия. Как это часто бывает, из одной крайности людей «качнуло» в другую: от «пофигизма» к высокой, даже завышенной, значимости события. В стране появились движения против абортов, призывающие рассматривать их как серьезный грех, вплоть до классификации как убийства.
Женщинам, воспитанным в советской школе материализма, стали говорить о потерянной душе и недовольном Боге. Семьдесят лет они делали аборты, не видя в этом серьезной проблемы, а теперь им начали рассказывать об ужасных грехах, которые они совершили. Особенно тяжело пришлось тем, кто начал ходить в церковь: батюшки один за одним стыдили и осуждали их. По канонам классической религии это деяние простить нельзя, поэтому женщина, чувствующая себя ответственной за совершенные моральные грехи, оставалась непрощенной на всю жизнь.
Осуждение, самоосуждение, ненависть к самой себе за совершенные (пусть даже полностью осознанные только позже) поступки, самобичевание привели к глубокому недовольству собой. Все больше молодых девушек стали сталкиваться с проблемами зачатия и рождения детей. Одним из психологических факторов, влияющих на деторождение, являются сделанные раннее аборты, причем необязательно самой девушкой, но ее матерью и/или бабушками. Прерывания беременности, в особенности многочисленные, свидетельствует о нежелании рода жить, которое усиливается из поколения в поколение. Страх нежелательной беременности, стремление уничтожить плод приводит к формированию определенной программы в психике человека, которая в дальнейшем влияет на события жизни. То есть, сначала прабабушка, бабушка и мама из-за каких-то причин не хотят детей, а дочь сталкивается с бесплодием или проблемами в отношениях, из-за которых не может иметь потомков. Любая повторяющаяся мысль создает будущее, а чем сильнее человек, у которой она возникает, тем выше сила ее реализации. Разбираясь с бесплодием или с проблемами вынашивания, всегда необходимо посмотреть на ситуацию с абортами и желанием/нежеланием иметь детей в семье: чем больше их было, тем больше накопилось негативных программ.
Несмотря на то, что абортирование в своей основе нельзя назвать позитивным событием, дальнейшее самобичевание не только не помогает исправить ситуацию, но, наоборот, увеличивает уже существующие проблемы. Неумение или нежелание женщины простить себя за сделанные аборты приводит к серьезным последствиям для ее здоровья и здоровья рожденных детей.
Является ли аборт ошибкой или необходимостью? Прерывание беременности несет негативные последствия как для физического, так и психологического состояния женщины. На тонких уровнях он воспринимается как уничтожение жизни и отсутствие охоты жить. В его основе лежит непринятие существующей ситуации. Появление любого ребенка неслучайно, поэтому с точки зрения божественных законов его нежелание является признаком человеческой гордыни и стремлением поставить себя выше воли Бога.
Этот факт необходимо осознать каждому человеку, инициирующему аборт: он должен понимать какие последствия он может принести как на физическом, так и духовном уровне. Ответственность и осознанность должны обязательно присутствовать – таким образом люди смогут избежать многих ошибок. Однако, осознав и увидев, нужно перейти к следующему шагу: к прощению.
Неважно, были ли сделаны один или несколько абортов, этот факт необходимо простить. Нельзя закрывать глаза на его наличие, так как он влияет на физическое и психическое здоровье рода. Нужно понять, если это возможно, что именно происходило в семье, почему прерывались беременности, что являлось причиной нежелания иметь детей. Неверие в свои силы, страх остаться одной, отсутствие материальных средств, проблемы в отношениях – все эти факторы нужно увидеть для того, чтобы понять, что сегодня вызывает проблемы с зачатием и беременностью. Если, например, родители боялись бедности, то необходимо начать работать с зацепленностью за материальные блага – именно эта зацепка мешает иметь детей, ведь наличие денег никогда не являлось синонимом жизни, скорее наоборот, именно в бедных странах жизненность настолько высока, что ни о каком ЭКО и суррогатных матерях речи не идет. Если проблема была в страхе стать матерью-одиночкой, то важно посмотреть в наличие сильных моральных принципов: обычно здесь присутствует много стыда и осуждения безнравственного поведения. Также этот страх может быть связан с неверием в свои силы.
Следующим этапом должно стать прощение. Осознав свои действия и их последствия, необходимо принять тот факт, что аборт – это такое же проявление божьей воли, как и зачатие. Если мы говорим о принятии всего, что дает Бог, то нужно согласиться и с тем, что прерывание беременности также продиктовано его волей. Заглядывая глубже в природу вещей, мы увидим, что души детей, выбирающие не желающих их родителей, несут в себе серьезные программы самоуничтожения. Каждая душа выбирает соответствующих своим задачам родителей, она знает куда двигается, и аборт является также и ее ответственностью. Поэтому ответственность за решение прервать беременность лежит не только на женщине – в этом всегда присутствует более глубокая воля, соединяющая людей. Даже если мы не видим взаимосвязей, лежащих глубже человеческого восприятия, это не значит, что они не существуют. В конце концов, если церковь говорит о душе, которая хочет появиться на свет, хотя ее никто не видит и не знает, она должна также говорить и о взаимном, не видимом глазу, позитивном и негативном притяжении.
Прощение является главнейшим механизмом и удивительно мощным средством для изменения ситуации. Обиды на других людей или на себя несут в себе главную проблему человечества – непринятие существующего положения вещей и высокий уровень гордыни. В основе прощения лежит вневременное качество человека, через которое он соединяется со вселенной и ее законами – любовь. Лишь она позволяет растворить любые обиды и простить себя и окружающих людей. В настоящем прощении должно присутствовать понимание, осознанность и сдача существованию/высшей воле/вселенной/Богу. Прощая себе и другим сделанные ошибки, человек в этот же момент меняет ход событий с негативного полюса на позитивный. В этот же момент ситуация разворачивается и начинает меняться к лучшему.
Прощая себя за сделанные аборты, женщина изменяет траекторию движения своего рода. Работая с бесплодием, нужно смотреть в собственные, а если их не было, то аборты своих матерей и бабушек. Именно там скрыто глубокое нежелание жить, блокирующее в дальнейшем возможность иметь детей у дочерей и внучек. Осознать ошибку, увидеть ее причины, проработать их, изменить отношение к происходящему и простить – это простые, но очень важные шаги к появлению здорового потомства как на физическом, так и моральном уровне. И даже когда проблем с бесплодием в семье нет, осознать и отпустить совершенные действия, если они были, никому не помешает: отсутствие понимания помогает жить проще, но не снимает ответственности за происходящее. Проработав же данные темы, вы принесете пользу себе и детям, и приведете свой род к здоровью и гармонии.
Оставьте свой комментарий